Встречу, организованную по инициативе преподавателя кафедры уголовного процесса, криминалистики и оперативно-розыскной деятельности Александра Катанова, посвятили актуальной теме «Моя жизненная перспектива». Перед курсантами стояла непростая задача – помочь трудным подросткам увидеть перспективы будущего с учетом жизненных планов и целей, сделать выбор в пользу законопослушного поведения и здорового образа жизни.
Началась встреча с групповой беседы. Участники посредством «мозгового штурма» постарались найти ответ на вопрос «Что движет человеком в жизни?». Подростки с интересом выслушали и обсудили известную притчу о споре трех мудрецов «Что важнее: прошлое, настоящее или будущее?». Затем каждому было предложено спроектировать собственную жизнь: определить перспективы будущего с учетом ошибок прошлого и имеющегося в настоящем потенциала.
- В последнее время проблема общения с трудными подростками стала чрезвычайно актуальной. Мы постарались побудить несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе, к переосмыслению жизни, работе над ошибками, построению новых жизненных перспектив. Общение с подростками позволило курсантам приобрести ценный материал, который, несомненно, пригодится для новых методических разработок, – отметил Александр Катанов.