Педагоги учебно-консультационного пункта исправительной колонии № 1 обобщили свой опыт работы

16.02.2016

Размышления на тему пенитенциарной педагогики и конкретные методические рекомендации по организации работы с осужденными опубликованы на страницах российского научно-методического журнала «Открытая школа». Особое внимание уделено интеграции учебной деятельности и внеклассной работы, которая обеспечивает развитие познавательной активности и общей культуры осужденных, осознание ими жизненных целей в социуме после освобождения и повышение самооценки поведения.

Статью «Индивидуальные консультации как способ ликвидации пробелов в знаниях и формирования интереса к истории» опубликовала в журнале Зоя Красильникова. Технологию разноуровневого обучения на уроках математики представила Ирина Мочалыгина. О проблемном обучении как способе мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках истории рассуждала Светлана Воронина. Формированию научного мировоззрения на уроках физики посвящена статья Галины Ногиновой.


Поделиться:


Дата последнего обновления: 16.02.2016 10:51

архив новостей

« Октябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  2022 2021 2020  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия




Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги
Решаем вместе